Table of contents

Вопросы - Ответы

Ответ: Новая вакансия опубликованная на площадке поиска сотрудников (hh, avito) появится через 5-15 минут

Ответ: Вакансия появится через 30 минут после смены менеджера на площадке поиска сотрудников

Ответ: Авто загрузка откликов в систему происходит раз в 30 минут. Так же можно вызвать загрузку откликов вручную. Достаточно нажать на кнопку-иконку обновления в подборе на открытой вакансии (справа от поиска). На текущий момент в систему загружаются отклики, которые находились на стадии «Неразобранные» в HH. Если отклик не загрузился, вероятно у вас не привязана, архивирована вакансия площадки подбора на вакансии в системе hrm. Так же если вакансия была архивирована и возобновлена, её необходимо перепривязать к вакансии в системе hrm, чтобы поступали новые отклики.

Ответ:

1.       Перейти в раздел «Подбор».

2.       Нажать на вакансию, в которой необходимо обновить отклики

3.       Нажать на кнопку-иконку обновления справа от поисковой строки

Ответ: Чтобы архивировать вакансию из HRM

Ответ: Вероятно указанной должности нет в оргструктуре. Необходимо создать должность, если её нет в разделе «Должности» и добавить её в оргструктуру.

Ответ: Лента событий – история действий с кандидатом. В ней можно увидеть действия, которые производились с кандидатом, а именно: Перенос отклика на стадию или другую вакансию, отказ кандидату внутри системы или на площадке с причиной отказа.

Ответ: Вероятно это повторный отклик от кандидата с другим резюме от кандидата в вакансии. В Ленте событий отображается вся история по кандидату, по действиям на всех откликах.

Ответ: В вакансии на разделе «Подбор» есть не закрытые отклики, которые не находятся на стадии «Закрыто» и по ним не выполнен отказ.

Ответ: Достаточно нажать на кнопку-иконку hh около отклика в списке откликов на разделе «Подбор»

Ответ: Вакансия площадки подбора автоматически архивируется в вакансии системы hrm через некоторое время.

Ответ: Вакансию в системе HRM надо архивировать отдельно, если рекрутер закончил работать с ней (ДОПОЛНИТЬ)

Ответ: Да, менеджер на привязанной вакансии площадки поиска сотрудников сменится и в системе.

Ответ: Пользователь может установить фото сотруднику через раздел «Сотрудники»

Ответ: Возможно у вас не подключена интеграции с площадкой поиска сотрудников. В документации есть страница по подключению площадки поиска сотрудников к системе hrm

Ответ: В базу кандидатов попадают только кандидаты, которые перешли на вторую и более стадию в воронке или у которых была установлена галочка «Добавить в базу кандидатов» при отказе на первой стадии в воронке.

Ответ: Перейти в документацию можно через кнопку-иконку книжки в правом верхнем углу.

Ответ: Необходимый источник подбора не добавлен в систему. Источник подбора создается пользователями с доступом к разделу «Настройки подбора». Обратитесь к сотруднику, у которого есть доступ.

Ответ: Вероятно на вакансии площадки поиска сотрудников hh/avito, которая привязана к вакансии в системе hrm находились отклики, которые находились на стадии «Неразобранные». В систему подгружаются все отклики, которые находятся в неразобранных на площадках поиска сотрудников.

Ответ: В вакансии системы hrm остаются отклики архивированной вакансии площадки поиска сотрудников, даже после привязки новой. Если необходимо, чтобы откликов прошлой вакансии площадки поиска сотрудников не было, необходимо архивировать вакансию системы hrm и создать новую, к которой можно привязать новую вакансию площадки поиска сотрудников.

Ответ: Отклики, которые попали в вакансию системы hrm на момент привязанной вакансии площадки поиска подбора остаются в вакансии системы hrm.

Ответ: Отобразится аналитика по всем вакансиям у выбранного рекрутера за указанный период.

Ответ: Отображается аналитику по вакансиям указанного рекрутера

Ответ: Отображает аналитику по всем вакансиям выбранной должности.

Ответ: Отображает аналитику по конкретной вакансии в системе hrm выбранной должности. (Не путать с фильтрацией по должности)

Ответ: Отображает аналитику по всем отказанным откликам с указанной причиной

Ответ: Отображает аналитику по откликам с указанным источником подбора.

Ответ: Отображает аналитику по откликам в вакансиях выбранного подразделения.

Ответ: По умолчанию аналитика отображается за текущий месяц. Пользователь может указать любой необходимый диапазон дат.

Ответ: Для выгрузки аналитики в excel, необходимо перейти в раздел «Аналитика» и установить необходимую фильтрацию и нажать на «Скачать в формате Excel».

Ответ: Вакансия архивируется, а подвакансии станут обычными вакансиями.

Ответ: Если речь идет о вакансии, которая относится к системе hrm, то необходимо изменить название должности в разделе «Должности», которая связана с вакансией.

Ответ: Чтобы изменить название вакансии на площадке поиска сотрудников, надо: нажать на кнопку «Редактировать» у вакансии в системе hrm к которой привязана вакансия площадки поиска сотрудников.

Нажать на кнопку «Редактировать вакансию».

Изменить необходимые данные, которые должны поменяться на площадке поиска сотрудников.

Нажать на «Опубликовать изменения».

Выбрать площадки поиска сотрудников, на которых требуется изменить данные.

Нажать на «Опубликовать».

Ответ: Нет, меняется рекрутер только на вакансии в системе hrm. Для смены менеджера на площадке поиска сотрудников, надо нажать на кнопку «Сменить менеджера» в окне действия над привязанной вакансией указанной площадки поиска сотрудников.

Ответ: Отображает статус синхронизации вакансии в системе hrm с вакансией на площадке подбора.

Зеленый – Синхронизирована (Отклики поданные на вакансию на площадке поиска сотрудников поступают в вакансию в системе hrm)

Красный – Ошибка (Отклики не будут поступать в систему, возможно отключилась интеграция с аккаунтом менеджера на площадке поиска сотрудников, необходимо повторно подключить аккаунт менеджера).

Ответ: Шаблоны сообщений/отказа создаются пользователями с доступом к разделу «Настройки подбора». Обратитесь к пользователю с доступом к данному разделу.

Ответ: Чтобы открыть резюме кандидата (отклика) в отдельном окне, надо нажать на кнопку-иконку справа от ФИО.

Ответ: В окне просмотра резюме кандидата указаны контактные данные. При наведении на номер телефона, всплывает значок связи whatsapp с переадресацией в приложение.

Так же если отклик был отправлен из hh, с кандидатом можно общаться через кнопку «Написать» (Будут отправляться сообщения на hh)

Ответ: Да, при нажатии на не просмотренный отклик с hh в системе, отклик становится просмотренным на hh.

Ответ: Вероятно отклик

1. Отклик был перенесен на другую стадию

2. Отклик находится в списке "Отказано" на стадии

3. Отклик был перенесен в другую вакансию

Ответ: Чтобы назначить мультивакансию на нескольких рекрутеров, достаточно указать рекрутера у подвакансии, которая относится к мультивакансии. После назначения у назначенного рекрутера будет отображаться вся мультивакансия в подборе.